- Двигатель дизельный «МАN» D2066LF44, (мощностью 440л.с./324kW, 2.100Nm), ЕВРО – 5; с турбонадувом, с Common Rail и системой AdBluе;
- Электрофакельное устройство во впускном коллекторе для облегчения пуска двигателя, подогрев топливн. фильтра - «МАN»;
- Независимый (автономный) подогреватель двигателя с автономным топливным баком;
- КПП 16-ти ступенчатая – «ZF» (с делителем и демультипликатором) с тросовым привод. управления;
- Глушитель и воздушный фильтр - «МАN»;
- Рулевое управление – интегрального типа;
- Аппараты тормозной системы - «WABCO», колесные тормозные механизмы барабанного типа, рабочее давление 10 бар, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR), осушитель воздуха с подогревом;
- Ограничение и поддержание заданной скорости (Круиз-котроль);
- Топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом;
- Коробка отбора мощности (КОМ) «ZF» на КПП «ZF» с системой управления из кабины;
- 4 ложемента;
- Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04;
- Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» - «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа.